а ты замечаешь, как быстро меняются декорации и актеры вокруг?
хотя нет, декорации-то старые. а вот актеры поменялись.
былая трупа разъезжается быстрее, чем ты можешь сказать "постой"
без некоторых на этой паршивой сцене не хочется играть. реплики пусты и часто остаются без ответа. а те, на которые кто-то решает ответить - бессмысленны.
ты кричишь в пустоту зала о том, что ты одинок. но никто не слышит, ведь никого нет.
ты кричишь в след уезжающему поезду о том, как много для тебя это значит и как сильно ты будешь скучать. но никто не слышит, ведь никто не слушает.
ты кричишь.
наблюдаешь, как твои люди обрастают новыми образами, ролями, репликами.
как на твое "скучаю" в ответ не приходит "я тоже"
и понимаешь, что в твоем театре ты - одна.
и хочется закрыть его двери. и выбросить ключ в море.
или
стоит открыть их на распашку, впуская свежий воздух и солнечный свет?
стоит поискать других актеров?
стоит написать новый сценарий?
или
нет?
хотя нет, декорации-то старые. а вот актеры поменялись.
былая трупа разъезжается быстрее, чем ты можешь сказать "постой"
без некоторых на этой паршивой сцене не хочется играть. реплики пусты и часто остаются без ответа. а те, на которые кто-то решает ответить - бессмысленны.
ты кричишь в пустоту зала о том, что ты одинок. но никто не слышит, ведь никого нет.
ты кричишь в след уезжающему поезду о том, как много для тебя это значит и как сильно ты будешь скучать. но никто не слышит, ведь никто не слушает.
ты кричишь.
наблюдаешь, как твои люди обрастают новыми образами, ролями, репликами.
как на твое "скучаю" в ответ не приходит "я тоже"
и понимаешь, что в твоем театре ты - одна.
и хочется закрыть его двери. и выбросить ключ в море.
или
стоит открыть их на распашку, впуская свежий воздух и солнечный свет?
стоит поискать других актеров?
стоит написать новый сценарий?
или
нет?